Регистрация
/
Восстановить пароль
Войти
☰
Обучение
Конкурсы
Олимпиады
Рейтинг
Итоги
Личный кабинет
Олимпиада по математике «Множества и операции над ними»
Возрастная категория: 9 класс
00:00:00
Вопрос № 1.
Как обозначается операция объединения двух множеств A и B?
\( A \subseteq B \)
\( A \cup B \)
\( A \cap B \)
\( A \backslash B \)
\( A \times B \)
\( A \Delta B \)
Следующий
Вопрос № 2.
Как обозначается декартово произведение двух множеств A и B?
\( A \subseteq B \)
\( A \Delta B \)
\( A \backslash B \)
\( A \cap B \)
\( A \cup B \)
\( A \times B \)
Следующий
Вопрос № 3.
А = {1, 2, 3, 4, 5}, В = {2, 4, 6}. Разностью данных множеств будет:
\( А \backslash В = \{2, 4, 6\} \)
\( А \backslash В = \{1, 3, 5\} \)
\( А \backslash В = \varnothing \)
\( А \backslash В = \{1, 2, 3, 4, 5\} \)
Следующий
Вопрос № 4.
Какое из следующих множеств является пустым?
Множество планет Солнечной системы
Множество растений, занесённых в Красную книгу
Множество натуральных чисел, меньших 1
Множество спутников Земли
Следующий
Вопрос № 5.
Множество решений какого из нижеследующих уравнений является пустым?
x·(x − 1)·(x − 2) = 0
x
2
= 64
x
2
– x – 12 = 0
x
2
+ 1 = 0
Следующий
Вопрос № 6.
Укажите все элементы множества \( X = {x | $x = 2n, n – натуральное число и n < 5 } \).
2, 4, 6, 8
1, 2
1, 2, 3, 4
0, 1, 2, 3, 4
Следующий
Вопрос № 7.
Какое из следующих множеств не является пустым?
Множество острых углов прямоугольника
Множество точек отрезка
Множество пересечений двух параллельных прямых
Множество жителей на Солнце
Следующий
Вопрос № 8.
Какое из следующих чисел является натуральным?
\( \sqrt{7} \)
-8.7
10
0
-11
Следующий
Вопрос № 9.
E – множество однозначных чисел, F – множество нечётных натуральных чисел. Содержатся ли в пересечении данных множеств числа –5 и 7?
Не содержатся
Содержится число –5, а число 7 не содержится
Содержится число 7, а число –5 не содержится
Содержатся
Следующий
Вопрос № 10.
Сколько подмножеств у множества А = {15, 17, 19}?
8
7
6
5
Следующий
Вопрос № 11.
Перечислите все подмножества множества {a, b, c}:
{a}, {b}, {c}, {a, b, c}
{a, b}, {a, c}, {b, c}, {a}, {b}, {c}, {a, b, c}
{a, b}, {a, c}, {b, c}, {a}, {b}, {c}
{a, b}, {a, c}, {b, c}, {a}, {b}, {c}, {a, b, c}, \( \varnothing \)
Следующий
Вопрос № 12.
В каком из нижеприведённых случаев произошло разбиение множества треугольников на классы?
Из данного множества выделили подмножества равнобедренных, равносторонних, разносторонних треугольников
Из данного множества выделили подмножества остроугольных, тупоугольных, прямоугольных треугольников
Из данного множества выделили подмножества прямоугольных, равнобедренных, равносторонних треугольников
Разбиения множества треугольников на классы не произошло ни в одном из перечисленных случаев
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Нужно ответить на все вопросы
Наверх