Регистрация
/
Восстановить пароль
Войти
☰
Обучение
Конкурсы
Олимпиады
Рейтинг
Итоги
Личный кабинет
Конкурс по математике «Римская система счисления»
Возрастная категория: педагоги
00:00:00
Вопрос № 1.
Римская цифра X имеет значение:
1
5
10
50
100
500
1000
Следующий
Вопрос № 2.
Римская цифра M имеет значение:
1
5
10
50
100
500
1000
Следующий
Вопрос № 3.
Римская цифра V имеет значение:
1
5
10
50
100
500
1000
Следующий
Вопрос № 4.
Выполните перевод из римской системы счисления в современную: IX.
4
9
10
11
110
Следующий
Вопрос № 5.
Выполните перевод из римской системы счисления в современную: XLVI.
44
46
64
66
105051
Следующий
Вопрос № 6.
Выполните перевод из римской системы счисления в современную: XLIV.
44
46
64
66
105015
Следующий
Вопрос № 7.
Выполните перевод из римской системы счисления в современную: XI.
4
9
10
11
110
Следующий
Вопрос № 8.
Выполните перевод из римской системы счисления в современную: VI.
4
6
14
15
51
Следующий
Вопрос № 9.
Выполните перевод из римской системы счисления в современную: LX.
15
40
50
60
1050
Следующий
Вопрос № 10.
Выполните перевод из римской системы счисления в современную: XXVI.
24
25
26
101051
Следующий
Вопрос № 11.
Как записать следующее число по правилам римской системы счисления: 19?
XIX
XVIIII
XXI
IXX
Следующий
Вопрос № 12.
Как записать следующее число по правилам римской системы счисления: 9?
IX
II
IIIIIIIII
XI
Следующий
Вопрос № 13.
Как записать следующее число по правилам римской системы счисления: 39?
XXXIX
IXXXX
IXL
XIL
Следующий
Вопрос № 14.
Как записать следующее число по правилам римской системы счисления: 16?
IVX
XIV
IXV
XVI
Следующий
Вопрос № 15.
Как записать следующее число по правилам римской системы счисления: 11?
IX
II
XI
IIIIIIIIIII
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Нужно ответить на все вопросы
Наверх