Регистрация
/
Восстановить пароль
Войти
☰
Обучение
Конкурсы
Олимпиады
Рейтинг
Итоги
Личный кабинет
Конкурс по математике «Римская система счисления»
Возрастная категория: педагоги
00:00:00
Вопрос № 1.
Римская цифра M имеет значение:
1
5
10
50
100
500
1000
Следующий
Вопрос № 2.
Римская цифра L имеет значение:
1
5
10
50
100
500
1000
Следующий
Вопрос № 3.
Римская цифра V имеет значение:
1
5
10
50
100
500
1000
Следующий
Вопрос № 4.
Выполните перевод из римской системы счисления в современную: III.
1
3
10
11
111
Следующий
Вопрос № 5.
Выполните перевод из римской системы счисления в современную: XCV.
85
95
105
115
101005
Следующий
Вопрос № 6.
Выполните перевод из римской системы счисления в современную: IX.
4
9
10
11
110
Следующий
Вопрос № 7.
Выполните перевод из римской системы счисления в современную: II.
1
2
11
22
100
Следующий
Вопрос № 8.
Выполните перевод из римской системы счисления в современную: XIV.
14
15
16
1015
Следующий
Вопрос № 9.
Выполните перевод из римской системы счисления в современную: LXIV.
44
46
64
66
501051
Следующий
Вопрос № 10.
Выполните перевод из римской системы счисления в современную: XI.
4
9
10
11
110
Следующий
Вопрос № 11.
Как записать следующее число по правилам римской системы счисления: 11?
II
IX
IIIIIIIIIII
XI
Следующий
Вопрос № 12.
Как записать следующее число по правилам римской системы счисления: 99?
IC
XCIX
CI
VCIV
Следующий
Вопрос № 13.
Как записать следующее число по правилам римской системы счисления: 6?
VVVV
IX
IV
VI
Следующий
Вопрос № 14.
Как записать следующее число по правилам римской системы счисления: 39?
XIL
IXL
XXXIX
IXXXX
Следующий
Вопрос № 15.
Как записать следующее число по правилам римской системы счисления: 21?
XXI
XVVI
XIX
IXX
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Нужно ответить на все вопросы
Наверх